Меню

среда, 20 апреля 2016 г.

А в Глазове весна!А в Глазове вода...
Разлилась любимая наша река...







НАВОДНЕНИЕ 

Как-то раз был дождь такой -
стала улица рекой!
Волны вдоль домов несли
баржи, лодки, корабли.
В городе мужской народ
весь пошел служить на флот.
И с рассвета до заката
даже малые ребята
прямо с крыш своих домов
ловят Килек и Сомов.
Мне попался крупный Сом!
Он сказал, вильнув хвостом:
- Я с тобою не играю!
Я на ужин опоздаю!
Мы увидимся потом!..
И уплыл усатый Сом.
А наутро Караси
приглашенье принесли.
Сом писал: "С тобой я дружен.
Приходи ко мне на ужин.
Для тебя открыт мой дом.
Жду тебя. С приветом - Сом."
Я костюм из шкафа взял,
новый галстук повязал.
Тут решил идти со мной
внук четырехлетний мой.
Он мгновенно был готов - 
для Сома взял червяков,
и надел под джинсы-клеш
пару новеньких калош.
Я-то думал, что калоши
рассмешат теперь и Лошадь,
но с усмешкой внук сказал,
что от моды я отстал,
а при нынешней погоде
у Сомов калоши в моде.
Целый час мы препирались,
да так дома и остались.
Жаль,что не узнали мы
чем же потчуют Сомы. 
Аркадий Кайданов

Комментариев нет:

Отправить комментарий