Меню

понедельник, 27 июня 2016 г.

Наши новинки  
 12+  Евдокимова,  Н. Лето пахнет солью / Наталья Евдокимова. — Москва : Самокат, 2013. — 167 с.



Лето, отдых, солнце и, конечно же, море. О чем еще мы можем мечтать, как не о море?
Да и какие каникулы можно представить себе без купаний, отдыха на пляже, без морского простора и без поездки куда-то совсем далеко, чтобы полностью отвлечься от школьных и рабочих будней и с головой погрузиться в лето.

Сегодня я засыпаю, но завтра я поздороваюсь с морем.
Я скажу ему: "Здравствуй, море".
И это будет значить многое.
И здравствуй, лето. Здравствуй, морская соль, которая будет держать меня на волнах и уносить прочь.
И здравствуйте, беззаботные морские люди, теплые улицы, чернеющие горы, беспощадные комары, направленные солнечные лучи…
Я засыпаю и проснусь уже летом"...http://mreadz.com/read303137


Это отрывок из первой из девяти историй, посвященных каникулам на море. Объединяет их всех съемный домик в Крыму, в который поочередно приезжают отдыхать главные герои этих рассказов. А уж что может случиться на море… Новые знакомства, первая влюбленность, но главное – ожидание чего-то действительно хорошего и непременно запоминающегося на всю жизнь. 
Ах, лето, лето!Впереди еще целых два месяца тепла, солнца, ярких впечатлений! Отдыхайте, загорайте, купайтесь, общайтесь с друзьями и не забывайте про любимые книжки!

А книга Натальи Евдокимовой "Лето пахнет солью 
ждет вас в Центральной детской библиотеке по адресу : М. Гвардии, 7

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий